четверг, 5 мая 2011 г.

Цветущий апрель


Всегда радостно наблюдать первые весенние цветочки: сердце оттаивает, душа разворачивается и поет, поет, поет!
У меня так себе цветничок, без затей. Но я его обожаю!
Первые желтые крокусы уже показывала. Это вот одно из последних фото, самая полная, так сказать, версия.

А вот и другие крокусы расцвели. Сорта записывала, но куда-то затеряла. Так что без названия.

 
  Пролеска. Из одной луковицы получился один цветочек. И так сидит один-одинешенек уже несколько лет. В этом году попробовать пересадить, что ли?

А это - чудные пушкинии!
Вот уж красавицы - даром что малы! Но они сеются - ого-го! Тоже, кстати, сначала была одна луковичка. А теперь они такой толпой цветут и по всей клумбе разбежались.



 Фиалка царская.
С ними - тоже своя история. Купила, посеяла. Ничего. Благополучно забыла. На следующую весну смотрю, что-то этакое из земли торчит. Цветочек! Даже три взошли. Я их пересаживала еще. Наивная! Не нуждаются они в пересадке. Они как кошки - сами по себе гуляют. Теперь только успеваю укрощать! Но запах от них!!! А уж цвет! Правда, фотоаппарат передает его немного неточно. На самом деле они более фиолетовые.
 
 
 
Ну и нарцисс.
Надо ли говорить, что каждый мой цветочек я знаю "в лицо"? Нет, не по названию, а по конкретно именно каждому кустику.
Так вот, сей нарцисс (а их у меня 8 кустиков) в прошлом году порадовал всего одним цветком. И в этом году - то же самое. Я уже расстроилась, но сейчас появились уже и другие бутоны, на всех кустиках. Почему так поздно, непонятно. Но пока - в гордом одиночестве.

Комментариев нет:

Отправить комментарий